Опубликовано пт, 27/05/2011 - 06:52
27 мая эксперт Научно-методического центра «Менеджмент в спорте» Дмитрий Марков проведет итоговое занятие со слушателями группы повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова. Программа авторского курса включала в себя детальный и обстоятельный анализ стратегии управления в футболе и исследование существующих бизнес-моделей «у них» и «у нас». Вот круг вопросов, изученных в ходе семинаров и лекций:
Российская практика спортивного менеджмента
- Что такое бизнес-модель?
- Какие существуют бизнес-модели в спорте, и как они работают
- Почему Гинер – единственный, у кого получается делать деньги?
- Анализ существующих видов компаний/организаций - участников российской футбольной индустрии
- Рассмотрение целей, задачи актуальных потребностей ключевых участников футбольной индустрии
- Изучение подхода к целостному мониторингу изменений в российской футбольной системе
- Методы диагностики деятельности субъектов футбольной индустрии
- Семинар: Анализ существующих стратегий некоторых клубов РФПЛ
- Изучаем: как оформлены стратегии
- Находим сильные и слабые места
- Что работает, а что нет?
- Развиваем стратегическое мышление
- Практическое занятия - визуализация бизнес-моделей футбольных клубов
- Возможные бизнес-модели российского футбола
Сегодня тема занятия будет следующей:
Новая стратегия развития российского футбола
- Новая управленческая парадигма, которая окажет влияние на весь российский футбол, спорт, и общество в целом
- Изучаем: как найти свое место в новой модели российского спорта
- Перспективные направления развития российского футбола; требования, предъявляемые к проектам по развитию
- Изучение технологий визуализации проектов в области спорта, социальных проектов
- Методика оценки актуальности спортивных и социальных проектов