Опубликовано вт, 24/09/2013 - 06:28
23 сентября один из самых известных ученых в области спортивного маркетинга прфессор Университета Ковентри Саймон Чедвик выступил с лекцией перед студентами МГУ. Встреча проводилась на Экономическом факультете Университета. Делегацию британского Университета возглавлял декан факультета "Sports and event management" Невилл Клеменс и руководитель программ образования в восточной Европе Джон Фишер-Джонс. В первой части визита состоялись переговоры с заместителем декана ЭФ МГУ Владимиром Хосе Эченике и профессором Маршевым о возможных вариантах сотрудничества в образовательной сфере и научных областях. Стороны подготовили протокол о намерениях. А вечером сотоялась лекция Саймона Чедвика. Профессор впервые прибыл в Россию, поделился своими впечатлениями и ответил на вопросы студентов.
24 сентября состоится еще одна лекция Саймона Чедвика в Мосоковском доме книги. Москва, Кузнецкий мост, дом 18\7. Начало в 18-30. Приглашаем всех желающих поближе познакомиться с гуру спортивного администрирования.
Саймон Чедвик, профессор Бизнес-школы Университета Ковентри (Великобритания). Доктор делового администрирования.
Основатель и директор Центра международного бизнеса в спорте; профессор спортивного бизнеса и маркетинга
Преподает: инновационные медиа в спорте
Области компетенции: спортивный маркетинг; спонсорство; коммерческие стратегии в спорте
Профессиональный опыт: работал в университетах Лондона и Лидса. Редактор международного журнала «Спорт, бизнес и управление». Автор более 600 публикаций на тему спорта. Приглашенный преподаватель Бизнес школы Университета Наварры, Университета Эмпреза (Испания); Университета Парижа (Франция); Университета Претории (Южная Африка). Консультировал футбольные клубы «Барселона» и «Атлетико Мадрид», Международную федерацию тенниса, УЕФА, Олимпийский комитет Катара и пр. Цитировался более 10,000 раз в ведущих мировых печатных изданиях. Признан газетой The Times «гуру» спортивного менеджмента Великобритании.