Опубликовано пн, 15/07/2024 - 10:37
Современные билетные программы позволяют купить билет в сети интернет, находясь в любой точке земного шара. Это требование к организаторам предъявляют все правообладатели крупнейших международных соревнований. Билетные компании выступают в данной истории очевидными стейкхолдерами. Правильное использование появляющихся возможностей и формирование гибкой ценовой политики могут существенно повлиять на процесс реализации билетной программы мероприятия.
Нечто похожее организаторы Евро-2024 в Германии применили на практике при формировании билетной программы. Однако, по непонятным причинам вырезка зрительских мест на Олимпийском стадионе в Берлине не включала в себя места, расположенные за колоннами (пиллерсами) на стадионе. Поскольку стадион очень древний, то и конструкторские решения на нем явно не инновационные. Такие колонны стоят по периметру второго яруса трибун по всему стадиону. И "счастливчики", такие как Стюарт, заплатившие 240 евро за просмотр матча, оказываются в очень деликатной ситуации. Вот так он смотрел финал Евро-2024.
– Я знал, что вид не будет идеальным, потому что покупал билет категории Restricted View (с ограниченной видимостью – Спортс). Не знаю, насколько ниже была цена, я заплатил 240 евро.
Для меня важнее возможность оказаться здесь. Как только появился шанс купить билет, я его купил. И вид был не так важен. Билет я купил где-то четыре недели назад. Их было очень мало, поэтому я просто взял то, что было. Приехал бы, даже если бы Англия не вышла в финал.
Ничего страшного – все так, как есть. Буду смотреть вот так (наклоняется сначала вправо, потом влево – Спортс).
Не знаю, какими будут эмоции… Все-таки это 240 евро. Знаю, некоторым достался билет за 70-80 евро – эти люди были в числе первых покупателей.
Конечно, по-хорошему на таком уровне подобного вида быть не должно. Но я из Англии, поэтому просто счастлив быть здесь.
источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/knedlikyapivo/3254207.html