Опубликовано пн, 25/05/2015 - 12:13
China Sports Media Ltd (CSM) выиграла конкурс на телевизионные права и права на производство онлайн видеоконтента для матчей сборной Китая по футболу. Кроме того, были определены 4 города, в которых национальная сборная Китая проведет квалификационные матчи Кубка мира по футболу 2018 года. После этого Китайская футбольная ассоциация (CFA) объявила конкурс для бизнес-партнеров сборной команды Китая по футболу.
По сравнению с такими странами, как Япония, CFA предложила относительно низкую цену для партнерства. Есть три уровня партнеров.
Первый – Титульный партнер - 50 млн юаней
Второй – Официальный партнер – 20 млн юаней
Третий – Два официальных поставщика – по 10 млн юаней
Предложение включает размещение рекламы на поле и тв-рекламу - 18 минут для представления титульному партнеру, 9 минут для официального партнера и по 4,5 минуты для официальных поставщиков. Остальные 54 минут разделяют 5 партнеров (Nike, пиво «Yanjing», Continental и т.д.), чьи контракты еще не истекли.
Причина того, что CFA ищет новых партнеров, заключается в том, что бывший спонсор Hyundai Motor не собирается продлевать контракт. CFA подписали соглашение в 2012 году с Hyundai Motor стоимостью 160 млн юаней за 4 года (40 млн юаней в год). Однако, CFA получала лишь 20 млн юаней в год после вычета агентского вознаграждения. Японская Футбольная ассоциация, например, получает 125 млн юаней от их титульного спонсора - пивоваренной компании Kirin Holdings.
http://en.ytsports.cn/news-810.html