Опубликовано вт, 01/09/2009 - 07:47
В целом такая реклама Николая не сильно смущает. В Петербурге это не первый его рекламный опыт. Боксер участвовал в акции одного из гипермаркетов - предлагал отвесить всем товаров столько, сколько весит сам покупатель. А весной доброе лицо гиганта использовалось в социальной рекламе «Коммунальная весна», которая прошла в шести городах России. Лицо призывало людей оплачивать счета как можно раньше.
В Германии, где боксер часто тренируется и выступает, он также является желанным гостем в рекламных компаниях. В частности, Николай снимался в рекламе мебели и сети закусочных быстрого питания.
Чемпион отказывается от таких рекламных проектов, которые не нравятся, которые вредят имиджу. В частности, множественные предложения по рекламе презервативов были с презрением отвергнуты. Также Николай теперь не участвует в рекламе пива и водки. Имидж!