Опубликовано ср, 02/09/2009 - 09:05
«Формула-1» снова оказалась в щекотливой ситуации, связанной с командными тактиками. Международная федерация автоспорта подтвердила, что занимается расследованием событий, случившихся на "Гран-при Сингапура" в 2008 году, сообщает Auto-sport. Тогда победил пилот "Рено" Фернандо Алонсо. Его победа была во многом обусловлена тем, что на ранней стадии гонки на трассе появилась машина безопасности. Пейс-кар потребовался, чтобы ликвидировать последствия аварии второго пилота команды Нельсона Пике-младшего. Молодой бразилец разбил свою машину через 13 кругов после старта, вскоре после того, как Алонсо побывал на пит-стопе.
Сразу после сингапурской гонки многие заподозрили "Рено" в том, что команда нарочно приказала Пике отправить машину в стену, чтобы дать Алонсо шанс на победу. Да, но вы представляете себе состояние пилота, которому приказывают врубиться в стену? Однако тогда дальше сплетен дело не пошло, да и сам Нельсиньо клялся, что его авария была результатом обычной ошибки в пилотировании. Теперь стали известны некие подробности сингапурского инцидента. Скорее всего, о махинациях французской конюшни поведал сам Пике, недавно уволенный из "Рено". Привет Бриаторре!
Сразу после сингапурской гонки многие заподозрили "Рено" в том, что команда нарочно приказала Пике отправить машину в стену, чтобы дать Алонсо шанс на победу. Да, но вы представляете себе состояние пилота, которому приказывают врубиться в стену? Однако тогда дальше сплетен дело не пошло, да и сам Нельсиньо клялся, что его авария была результатом обычной ошибки в пилотировании. Теперь стали известны некие подробности сингапурского инцидента. Скорее всего, о махинациях французской конюшни поведал сам Пике, недавно уволенный из "Рено". Привет Бриаторре!