Опубликовано вт, 31/03/2015 - 12:55
SD: Очень непросто представлять себе процесс социальной мобильности и социальной направленности спортивного маркетинга. Отто Фишер и его появление на поле "Открытие Арены" стало первым социальным и знаковым явлением в профессиональном спорте. Сколько денег заработал клуб на приглашении ветерана. В абсолютных цифрах заработка нет и не было. Клуб оплатил билеты, проживание, питание - так что тут все понятно. Что получили маркетологи "Спартака" от этой акции в нематериальном выражении? Футбольный клуб "Спартак" стал самым популярным российским клубом за рубежом. Англичане с огромным интересом и вниманием следили за приключениями Отто Фишера со спартаковской розой на шее. Величавый старик не мог никого оставить равнодушным.
История старейшего болельщика «Спартака» Отто Фишера поразила английскую прессу. И красно-белые сразу стали любимым российским клубом для издания Mirror.«Иногда очень легко хаять футболистов. Как часто люди считают игроков эгоцентричными и избалованными огромными деньгами. К счастью, до сих пор остается много историй, которые доказывают, что футболисты – порядочные люди, как в этой душевной сказке из России.
102-летний Отто Фишер – возможно, старейший болельщик «Спартака». Когда игроки команды узнали о том, что у ветерана Второй мировой войны украли все его сбережения, они сразу собрали пять тысяч фунтов стерлингов, и нападающий Вячеслав Кротов передал Отто деньги во время ТВ-шоу.
Но это еще не все. Официальный фан-клуб «Спартака» также объявили сбор денег для Отто. А клуб даже пригласил уважаемого болельщика в качестве почетного гостя на дерби с «Динамо».
Смотри, мир. Футбол полон добрых людей!»