Опубликовано пн, 25/09/2017 - 12:16
С нынешнего сезона у клубов АПЛ появилась дополнительна возможность для заработка – клубам позволили размещать логотипы своих партнеров на рукавах игровой формы. И если большинство клубов разместили на рукавах логотипы финансовых организаций, букмекерских контор и производителей шин, то «Эвертон» реализовал эту опцию весьма оригинальным способом.
На прошлой неделе «ириски» вышли на матч против МЮ в футболках, на левом рукаве у которых огромными буквами красовалось название игры Angry Birds. Матч был особенным, ведь это была первая встреча Уэйна Руни после возвращения в "Эвертон" против клуба, в котором он провел самые яркие годы своей карьеры.
Появление необычного лого на рукаве стало результатом спонсорского соглашения клуба с фирмой Rovio Entertainment – финским разработчиком компьютерных игр, который прославился серией игры Angry Birds. Популярность приложения вышла далеко за пределы мобильных устройств, и сейчас Angry birds зарабатывают практически на всем: мерчендайзинг, тематически парки аттракционов, полнометражные мультфильмы и многое другое.
Зачем это клубу?
Франшиза Angry Birds стала настоящим хитом, и сейчас, даже спустя несколько лет после пика популярности игры у нее остается 80 миллионов активных пользователей, 25 миллионов подписчиков на Facebook, почти два миллиона подписчиков канала и более 3 миллиардов просмотров на YouTube. Партнерство с таким гигантом цифровой среды позволит «Эвертону» расширить представительство своего бренда в мире, а также выйти на новую для себя аудиторию.
Алан МакТэвиш, руководитель коммерческого отдела клуба сказал, что партнерство позволит клубу закрепиться и сделать свой бренд узнаваемым на новых международных рынках. Кроме того, планируется запуск новой совместной линейки мерчендайзинга, а непосредственно в игре планируется появление отдельных призов от клуба.
Как об этом узнал мир?
Анонсировать партнерство решили через оригинальное видео.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=ywUnl9le0lM
Почему это не понравилось болельщикам?
Фанаты клуба не с восторгом приняли новость о новом спонсоре клуба. Болельщики в целом не очень приветствуют подобные новости, но в конкретном случае поводом для недовольства стало то, что основной персонаж игры, который задействован в видео, представляет собой красную птицу и зовут его Red (красный), а этот цвет традиционно является цветом главных соперников «Эвертона» из «Ливерпуля».
Клуб отреагировал достаточно быстро и запустил в социальных сетях хэштег #RedIsABlue, который уже набрал более пяти миллионов упоминаний в Твиттере. Не факт, что этот шаг решил проблему недовольства фанатов, но количество упоминаний тега красноречиво свидетельствует о том, что публика отреагировала более чем активно.
Это первый раз, когда Angry Birds идет в спорт?
Для производителя игр это уже не первый случай, когда они сотрудничают со спортсменами и командами. В 2012 году финский гонщик Формулы-1 Хейкки Ковалайнен участвовал в гонках серии в шлеме, оформленном в стиле игры, что стало результатом его сотрудничество с Rovio. Помимо гонщика, производитель игры был партнером команды Lotus.
В том же 2012 году в Швеции и Финляндии проходил Чемпионат Мира по хоккею, талисманом которого была птица, являющаяся персонажем игры Angry Birds. Персонаж, который получил название Hockey Birds, стал маскотом турнира и развлекал болельщиков на протяжении всего турнира.
Подождем, чем маркетологи компании Rovio удивят спортивных болельщиков в следующий раз.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbizinfo/1417017.html