Миллиард за рекламу в "Зените"

zenitsmall

Чемпион России по футболу «Зенит» из Санкт-Петербурга получит от компании «Газпром нефть» один миллиард рублей за предоставление рекламных услуг, сообщают «Ведомости».
Мы всегда ставим самые амбициозные задачи — «Зенит» столь же амбициозен, как и его владельцы, «Газпром» и Газпромбанк - так говорил в ноябре предправления «Газпрома» Алексей Миллер в интервью «Спорт-экспрессу» после победы «Зенита» в чемпионате России. Во сколько футбольные амбиции обходятся концерну, ни представители «Газпрома», ни ФК не раскрывают. Но только «Газпром нефть»  должна была перечислить «Зениту» по рекламному контракту на 2010 г. 1,014 млрд руб. Условия документа были одобрены советом директоров компании в феврале («Ведомостям» удалось ознакомиться с текстом протокола совета). Сопоставимая сумма была в 2009 г. Наверняка и на 2011 г. будет заключен похожий контракт, сказал источник, близкий к «Газпрому».
В масштабах «Газпрома» это небольшие деньги. На 1 млрд руб. можно построить всего 3,4 км балтийского газопровода Nord Stream (из 1200). А для «Зенита» это серьезная сумма. Без учета группы «Газпром» доходы клуба составят в этом году около $60 млн, говорит заместитель руководителя пресс-службы ФК Дмитрий Циммерман: $15-20 млн «Зенит» заработает от продажи билетов, столько же — по рекламным контрактам с МТС, «М.видео», Nike и проч., $10-12 млн — от мерчандайзинга, $10 млн призовых от участия в еврокубке, около $2 млн — телеправа. Примерно такой же план на 2011 г. — $60 млн без «помощи «Газпрома», призовых и трансферов игроков, сказал в начале декабря президент «Зенита», гендиректор «Газпром нефти» Александр Дюков.
«Рекламный контракт «Газпром нефти» с «Зенитом» — крупнейший в группе «Газпром», — уверяет представитель концерна Сергей Куприянов, но цифр не раскрывает. Представитель нефтяной компании от комментариев отказался. А если брать данные из базы СПАРК, вливания «Газпрома» должны быть намного больше: выручка «Зенита» за 2009 г. составила около $113 млн, но были еще прочие доходы — тоже около $113 млн (почти у всех российских клубов они сопоставимы с выручкой). Итого выходит $226,6 млн, рекордный показатель для России и 11-я позиция в Европе. На 2-м месте по доходам в 2009 г. — московский «Спартак»: в сумме — $86,7 млн, из них $21,7 млн — выручка, $65 млн — прочие доходы. Вице-президент и совладелец «Лукойла»  Леонид Федун говорил недавно Forbes, что бюджет «Спартака» — $70 млн, из них $30-40 млн клуб зарабатывает сам, остальное — «прямые дотации».
 
 
Чемпион России по футболу «Зенит» из Санкт-Петербурга получит от компании «Газпром нефть» один миллиард рублей за предоставление рекламных услуг, сообщают «Ведомости». 

 
Мы всегда ставим самые амбициозные задачи — «Зенит» столь же амбициозен, как и его владельцы, «Газпром» и Газпромбанк - так говорил в ноябре предправления «Газпрома» Алексей Миллер в интервью «Спорт-экспрессу» после победы «Зенита» в чемпионате России. Во сколько футбольные амбиции обходятся концерну, ни представители «Газпрома», ни ФК не раскрывают. Но только «Газпром нефть»  должна была перечислить «Зениту» по рекламному контракту на 2010 г. 1,014 млрд руб. Условия документа были одобрены советом директоров компании в феврале («Ведомостям» удалось ознакомиться с текстом протокола совета). Сопоставимая сумма была в 2009 г. Наверняка и на 2011 г. будет заключен похожий контракт, сказал источник, близкий к «Газпрому».

 
В масштабах «Газпрома» это небольшие деньги. На 1 млрд руб. можно построить всего 3,4 км балтийского газопровода Nord Stream (из 1200). А для «Зенита» это серьезная сумма. Без учета группы «Газпром» доходы клуба составят в этом году около $60 млн, говорит заместитель руководителя пресс-службы ФК Дмитрий Циммерман: $15-20 млн «Зенит» заработает от продажи билетов, столько же — по рекламным контрактам с МТС, «М.видео», Nike и проч., $10-12 млн — от мерчандайзинга, $10 млн призовых от участия в еврокубке, около $2 млн — телеправа. Примерно такой же план на 2011 г. — $60 млн без «помощи «Газпрома», призовых и трансферов игроков, сказал в начале декабря президент «Зенита», гендиректор «Газпром нефти» Александр Дюков.

 
«Рекламный контракт «Газпром нефти» с «Зенитом» — крупнейший в группе «Газпром», — уверяет представитель концерна Сергей Куприянов, но цифр не раскрывает. Представитель нефтяной компании от комментариев отказался. А если брать данные из базы СПАРК, вливания «Газпрома» должны быть намного больше: выручка «Зенита» за 2009 г. составила около $113 млн, но были еще прочие доходы — тоже около $113 млн (почти у всех российских клубов они сопоставимы с выручкой). Итого выходит $226,6 млн, рекордный показатель для России и 11-я позиция в Европе. На 2-м месте по доходам в 2009 г. — московский «Спартак»: в сумме — $86,7 млн, из них $21,7 млн — выручка, $65 млн — прочие доходы. Вице-президент и совладелец «Лукойла»  Леонид Федун говорил недавно Forbes, что бюджет «Спартака» — $70 млн, из них $30-40 млн клуб зарабатывает сам, остальное — «прямые дотации».

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252631/milliard_chempionu#ixzz...

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments