Опубликовано ср, 07/10/2009 - 08:36

Гендиректор 7ТВ Константин Лиходедов рассказал, что руководство телеканала сейчас рассматривает разные варианты изменения его концепции.
«Популярные у аудитории футбольные и хоккейные турниры в последние пару лет уступили место трансляциям соревнований по покеру, дартсу, бильярду, настольному футболу. Это узконаправленные виды спорта, интересные узкому кругу телезрителей. В результате канал сегодня имеет весьма небольшую аудиторию и невысокие рейтинговые показатели, что влечет потерю интереса рекламодателей. Низкие же рекламные доходы не позволяли каналу закупать права на рейтинговые спортивные трансляции», - приводит слова Лиходедова «Коммерсантъ».
По данным TNS, в своей целевой аудитории (мужчины в возрасте от 18 до 54 лет) телеканал 7ТВ находится на последнем месте среди эфирных телеканалов с долей 0,4% в городах с населением более 100 тысяч человек.
Обновленная концепция телеканала будет определена к началу следующего года, при этом руководство 7ТВ планирует сохранить ядро аудитории.