Майкл Джордан и его бренд
Опубликовано ср, 19/03/2025 - 12:10
Опубликовано ср, 19/03/2025 - 12:10
Опубликовано чт, 27/06/2024 - 12:33
В феврале 2024 года британский МИД опубликовал обращение с рекомендациями гражданам, которые планируют летом посетить Германию на Евро-2024. Там – призыв быть предельно осторожными с немецким пивом. Ведь по статистике, средняя крепость немецкого пива на градус выше британского: 5,4% против 4,4%. Вроде бы ерунда, но с учетом объемов потребления британских фанатов привычное количество вызовет гораздо более пьянящий эффект и заведет в неприятные истории.
Опубликовано пн, 03/08/2020 - 18:46
Давление на североамериканские спортивные клубы, названия и логотипы которых содержат отсылки к коренным народам США, продолжает нарастать. В среду хоккейный «Чикаго Блэкхокс» — одна из франшиз, к которой у защитников американских индейцев больше всего претензий,— сообщил о том, что теперь болельщикам будет запрещено надевать на матчи НХЛ и мероприятия, организованные «Чикаго», индейские головные уборы. На уступки пошли и в других клубах — бейсбольном «Кливленд Индианс» и футбольном «Вашингтон Редскинс».
Опубликовано вт, 19/05/2020 - 17:17
Компания Red Bull пришла в футбол 15 лет назад и размыла все рамки между спонсорами и клубами. Теперь она умеет продавать бренд даже без логотипа – через тактику и стиль своих команд. Болельщики думают, что Red Bull можно выжать из футбола ненавистью и бойкотом, но компании это только на руку, ведь она умеет коммерциализировать даже хейт.
Опубликовано пн, 17/02/2020 - 13:26
7 января «Ливерпуль» подтвердил, что с лета-2020 форму для него будет делать не New Balance, а Nike – так завершился ожесточенный конфликт между гигантами рынка экипировки, которые перебрасывались упреками в суде.
5 февраля компания из Орегона представила экипировку нескольких сборных для Олимпийских игр в Токио.
Опубликовано пт, 23/08/2019 - 12:19
За 11 лет шейхи превратили «Ман Сити» в главный клуб Англии: сверкающая инфраструктура, тонкий футбол Гвардиолы и 13 трофеев. В этом сезоне команда отправится еще и за первой Лигой чемпионов в истории – и тогда футбольный мир окончательно сойдет с ума. Но «Ман Сити» это не только лоск и грациозность. В тени многочисленных побед – монументальный план шейхов по ребрендингу ОАЭ, где даже сейчас происходят страшные вещи.
Опубликовано сб, 10/08/2019 - 14:06
Хоккейный клуб СКА в минувшем сезоне, по данным Nielsen Sports, достиг уникального для российских хоккейных клубов показателя коммерческих доходов — 1 млрд руб. Достижение связано прежде сего с ростом так называемых поступлений matchday, то есть непосредственно связанных с проведением матчей. Речь, например, о реализации билетов — они у петербургской команды составили примерно половину общих доходов.
Опубликовано вт, 07/05/2019 - 09:33
Опубликовано пн, 25/02/2019 - 13:39
Вице-президент Главной лиги бейсбола (MLB) Крис Парк неожиданно оставил свою должность ради карьеры в киберспортивной компании Gen.G
Один из главных топ-менеджеров американского спорта сменил надежную руководящую должность в Главной лиге бейсбола (MLB) на рискованную, но потенциально очень прибыльную позицию в киберспортивной организации.
Опубликовано вт, 12/02/2019 - 11:41
В ночь на 4 февраля «Нью-Ингленд Пэтриотс» обыграли «Лос-Анджелес Рэмс» в финальном матче Национальной футбольной лиги (NFL) и в шестой раз получили главный трофей сезона — Кубок Винса Ломбарди. Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий: обычно его смотрят более 100 млн американцев. В этом году аудитория составила 100,7 млн человек, и они по-прежнему готовы платить. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Неудивительно, что американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.