Опубликовано пн, 04/07/2016 - 13:43
Московский клуб Ray Just Arena на Ленинградском проспекте, 31, стр. 4, сменил вывеску: теперь он называется BUD Arena. Об этом рассказали представители «Сан инбев», российского подразделения крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch Inbev (AB Inbev), которому принадлежат бренды BUD и BUD Alcohol Free, и концертной площадки, пишет газета "Ведомости".
По их словам, контракт был подписан в марте и рассчитан на три года, в течение которых клуб будет оформлен в стилистике бренда BUD Alcohol Free. Также сотрудничество предполагает, что в BUD Arena будет продаваться только пиво марок AB Inbev: BUD, BUD Alcohol Free, «Клинское», Corona Extra, уточнил представитель «Сан инбев», а сама компания намерена проводить в клубе различные промоакции и мероприятия, в том числе просмотры матчей Кубка конфедераций 2017 г. и чемпионата мира по футболу 2018 г.
Клуб Ray Just Arena площадью 3000 кв. м и вместимостью 5000 человек открылся в 2010 г. и до апреля 2014 г. назывался Arena Moscow. Это одна из крупнейших концертных площадок Москвы, говорит представитель компании.
Сумму сделки стороны не раскрывают. Стоимость контракта может составить 5–10 млн руб., полагает гендиректор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Сумма, по словам источника, близкого к одной из сторон сделки, ближе к верхней границе этой оценки. Фактически это плата за техническое сопровождение новой концепции, замечает эксперт.
Такое сотрудничество позволит «Сан инбев», по словам ее представителя, получить прямой контакт с целевой аудиторией ключевых брендов, что особенно актуально для пивной отрасли из-за многочисленных ограничений по рекламе. Производители товаров повседневного спроса отмечают рост эффективности непрямой рекламы, подтверждает Андреев из Depot WPF. Клуб, в свою очередь, благодаря партнерству с известным брендом и футбольным трансляциям рассчитывает привлечь новую аудиторию, указывает его представитель.
Реклама пива в России запрещена с 2012 г., запрет смягчился в 2014 г., когда она была разрешена в местах спортивных соревнований и на телевидении во время их трансляции, частично – в печати. Производство и продажи пива в стране падают: в 2015 г. они сократились на 5,1 и 3,5% соответственно, до 782 млн дал и 863,3 млн дал, по данным Росстата.
На протяжении многих лет BUD поддерживает ведущие спортивные события, которые объединяют людей во всем мире. BUD — официальное пиво чемпионата мира по футболу 2010, официальное международное пиво Олимпийских игр 2008 в Пекине, официальный спонсор Олимпийских игр 2010 в Ванкувере, спонсор команд NASCAR, профессиональных лиг NHL, NFL и др.
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА (Международная футбольная федерация) о спонсорской поддержке чемпионата мира по футболу в России-2018 в октябре 2011 года. На турнире Budweiser (в России выпускается под брендом Bud), один из брендов концерна, станет "официальным пивом" ЧМ в девятый раз. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Anheuser-Busch InBev.
Производитель Bud продлил контракт на спонсорскую поддержку в том числе и на чемпионат 2022 года, который состоится в Катаре. Детали сделок не разглашаются. По условиям контрактов, бельгийский концерн сможет продвигать не только свое самое известное пиво, но и локальные торговые марки, в частности, Brahma (Бразилия), Hasserоder (Германия), Quilmes (Аргентина). Anheuser-Busch InBev стал первой компанией, объявившей о спонсорстве будущих ЧМ.
ФИФА сотрудничает с бельгийскими пивоварами с 1986 года, когда чемпионат мира по футболу проводился в Мексике. Anheuser-Busch InBev - крупнейший в мире пивоваренный концерн. Штаб-квартира компании находится в Левене (Бельгия).