Футболистам нужна зимняя резина?

bridgestonesmall

5 июля было официально объявлено, что титульным спонсором Кубка России по футболу стала компания Bridgestone. Если кто не знает, то Bridgestone – это компания-производитель автомобильных покрышек, которая много лет была основным спонсором гонок Формулы-1. Теперь в Ф-1 заправляет Pirelli, а Bridgestone осталась не у дел. Появление компании Bridgestone в качестве титульного спонсора непрофильного (то есть не автомобильного и не технического вовсе) должно иметь какое-то объяснение. Специалисты РФС ждут возвращения из командировки Сергея Фурсенко с комментариями. Пока же ведутся переговоры РФС с телеканалом «Россия 2» о возможности телевизионных трансляций матчей Кубка России- Bridgestone.

Непосвященному в кулуары переговорного процесса специалисту сразу представляется, что в связи с переходом российского футбольного первенства на систему «осень-весна» особенно актуальным становится приобретение зимней резины, поскольку играть российским клубам придется и в ноябре, и в декабре, и в феврале… Как же тут без резины?

На самом деле, футбол по-прежнему остается самым популярным видом спорта на российском телевидении. Причем, как подтверждают телевизионные эксперты, на сегодняшний день именно российский футбол сохраняет лидерство у нашего телевизионного зрителя.

Главный редактор телеканала «Россия 2» Дмитрий Медников, получивший накануне приз телевизионного сообщества как лучший «Media manager», подтвердил, что самая большая телеаудитория, конечно же, у футбола. Причем национальный российский чемпионат по мнению Дмитрия круче чемпионата Англии. Матч «Спартак» — ЦСКА собирает у телевизоров в разы больше болельщиков, чем любое английское дерби. По его же оценке, второе место делят в зависимости от спортивных событий хоккей и биатлон, а третью позицию занимает «Формула-1».
Не падайте со стула. Через 11 дней после объявления «Bridgestone — Кубок России по
футболу» превратился в «Pirelli — Кубок России по футболу». Менеджмент РФС бьет
все рекорды некомпетентности. Мы все помним о судебном иске на 600 млн рублей от
Росгосстраха, которого те же самые менеджеры сменили на СОГАЗ. Маразм крепчает.
 
15 июля вечером бюро исполкома Российского футбольного союза утвердило изменения
в регламент проведения Кубка России по футболу сезона 2011/2012. Изменения касаются
нового титульного спонсора. «Новое официальное наименование данного соревнования
— «Pirelli — Кубок России по футболу 2011–2012 гг.», — говорится в постановлении
бюро. До этого о подписании контракта РФС с компанией Pirelli не говорилось.
 
Между тем 4 июля Российский футбольный союз объявил о заключении контракта
относительно титульного спонсорства Кубка России с другим производителем
автомобильных шин — компанией Bridgestone. О разрыве контракта РФС с Bridgestone не
сообщалось. На сайте РФС вся информация о соглашении с Bridgestone удалена.

P.S. Не падайте со стула. Через 11 дней после объявления «Bridgestone — Кубок России пофутболу» превратился в «Pirelli — Кубок России по футболу». Менеджмент РФС бьетвсе рекорды некомпетентности. Мы все помним о судебном иске на 600 млн рублей отРосгосстраха, которого те же самые менеджеры сменили на СОГАЗ. Маразм крепчает.
15 июля вечером бюро исполкома Российского футбольного союза утвердило измененияв регламент проведения Кубка России по футболу сезона 2011/2012. Изменения касаютсянового титульного спонсора. «Новое официальное наименование данного соревнования— «Pirelli — Кубок России по футболу 2011–2012 гг.», — говорится в постановлениибюро. До этого о подписании контракта РФС с компанией Pirelli не говорилось.
Между тем 4 июля Российский футбольный союз объявил о заключении контрактаотносительно титульного спонсорства Кубка России с другим производителемавтомобильных шин — компанией Bridgestone. О разрыве контракта РФС с Bridgestone несообщалось. На сайте РФС вся информация о соглашении с Bridgestone удалена. 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments