Маркетологи в Челмете отожгли

chelmetsmall

Трудно сразу определиться, в какой рубрике Спортдиплома.ру нужно разместить эту новость. Уж больно необычно и как-то по КВН-овски все выглядит. Судите сами…

В апреле руководство Челябинского металлургического комбината отказалось от финансирования своего хоккейного клуба «Мечел», который выступал в Высшей хоккейной лиге под крылом КХЛ. В городе немного пошумели по этому поводу, и областные власти приняли решение сделать фарм-клуб для «Трактора». Название хоккейного клуба «Мечел» сменили на новый — «Челмет». Креативно, не правда ли? Нужно готовить эмблему клуба, логотип или, не побоюсь этого слова, бренд!

За дело взялись маркетологи. И при их старании на свет появился логотип нового клуба — серый круг, схожий с контурами гильзы, разорванный посредине красной надписью «Chelmet», где латинская «L» исполнена в виде клюшки.

На форумах болельщиков тут же появились комментарии. Схожесть в написании «Chelmet» с логотипом клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» - это как в детской игре «Найди три отличия». Буква «L» один в один выполнена так же в виде хоккейной клюшки. Шрифт в Челябинске тоже другой не признают, только вашингтонский. На этой волне фанаты стали присылать свои варианты. А что? Суровые челябинские варианты…

chelmet

 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments