ОАО «Российские железные дороги» увеличило спонсорские контракты для хоккейного и баскетбольного клубов на 23,9% и на 14,5%

SD: Все спортивные "Локомотивы" продолжают работать "на подсосе" у ОАО «Российские железные дороги». Маркетологи могут отдыхать, руководителии клубов уже составили сметы затрат. Все спокойно и буднично. Деньги будут! В условиях экономической нестабильности, отмены электропоездов в ряде регионов России, повышения стоимости билетов за проезд по железной дороге спонсорство на 1,5 млрд руб - это непозволительная роскошь!

Сегодня совет директоров ОАО «Российские железные дороги» одобрил годовые спонсорские контракты на 1,5 млрд. руб. (с НДС) с НП «Профессиональный баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» (630 млн. руб.) и НП «Хоккейный клуб «Локомотив» Ярославль» (910 млн. руб.). Эти контракты увеличились в денежном выражении на 14,5 и 23,9% соответственно по сравнению с прошлогодними, следует из сообщений монополии на сайте раскрытия информации. Представитель РЖД не комментирует решение совета директоров.

В феврале 2015 г. президент монополии Владимир Якунин говорил, что РЖД сократит финансирование футбольного и хоккейного клубов «Локомотив» по крайней мере, на 20% к уровню прошлого года. «Оно [сокращение финансирования] по факту уже произошло. У нас получилось <...> минимум на 20% по всем клубам», – уточнял он тогда (цитата по ТАСС).

В марте 2014 г. совет директоров монополии одобрил спонсорские договоры с хоккейным клубом на 734 млн. руб. и с баскетбольным клубом на 550 млн. руб. Кроме баскетбольного и хоккейного «Локомотива» РЖД поддерживает футбольный клуб «Локомотив» (Москва), волейбольный «Локомотив-Новосибирск» и пляжный футбольный «Локомотив» (Москва). С футбольным «Локомотивом» РЖД в 2014 г. заключила контракт на 4,8 млрд. руб. (учитывая НДС).

Увеличение финансирования говорит о том, что команда планирует усилиться новыми игроками, говорит сотрудник КХЛ. По его словам, курсовые разницы не могли быть причиной – все игроки хоккейных клубов получают зарплату в рублях, это выгодное преимущество перед футбольными клубами.

По итогам 2014 г. РЖД получила 44 млрд. руб. убытка по РСБУ (в 2013 г. была прибыль 740 млн. руб.). Это первый убыток монополии с 2008 г. (более ранние финансовые показатели монополия не раскрывает). Выручка РЖД выросла на 1,8% до 1,4 трлн. руб., а себестоимость продаж – на 2% до 1,34 трлн. руб. В прошлом году РЖД получили 26 млрд. руб. дополнительных субсидий, в этом – еще 30 млрд. руб. До 2020 г. РЖД нужно 460 млрд. руб. в виде субсидий, иначе монополия будет получать убытки ежегодно, начиная с 2016 г.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/01/rzhd-v-2015-godu-videlit-15-mlrd-rublei-hokkeinomu-i-basketbolnomu-klubam

 

 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments