Опубликовано вт, 28/07/2015 - 12:25
26 июля Real Madrid представил новое соглашение с Alibaba Group и объявил о запуске официального интернет-магазина Real Madrid на TMALL Global для своих поклонников в Китае. Мы должны поздравить нашего коллегу по Шанхайской комиссии спортивных экспертов Луиса Фернандеза с таким глобальным прорывом на китайском рынке. Луис много лет возглавляет штаб-квартиру Real Madrid в Пекине. Он руководил процессами создания сети футбольных академий клуба в Китае, занимался организацией выставочных матчей клуба и перегворами с инвесторами. Подписание контракта с Alibaba Group стало очередной победой Мадрида на китайском рынке.
В качестве одного из самых узнаваемых и популярных в мире футбольных брендов Real Madrid стал вторым футбольным клубом, который достиг стратегического сотрудничества с TMALL Global. Первым клубом был Bayern Munich, подписавший контракт с Alibaba Group в мае этого года.
Интернет-магазин Real Madrid является еще одним примером стратегии Alibaba Group, которая направлена на поставку иностранных премиум-брендов и продуктов непосредственно китайским потребителям. Поклонники Real Madrid теперь могут купить их любимые и подлинные вещи с символикой клуба на торговой площадке клуба на TMALL Global. Официальный магазин Real Madrid Global TMALL предлагает уникальную интерактивную функцию примерки, так что фанаты могут выбрать и примерить одежду своих любимых игроков. Кроме того, спортивный клуб также имеет широкий спектр для выбора товаров от коврика для компьютерной мыши до упаковочных коробок кухни быстрого питания. В будущем, Global TMALL и Real Madrid будут иметь специальное издание и эксклюзивные продукты, предназначенные для китайских потребителей.
Старт партнерству был дан в Гуанчжоу перед матчем Real Madrid – Internazionale Milan. В церемонии приняли участие Джефф Чжан, президент Китая розничных торговых Alibaba Group, Флорентино Перес, президент Real Madrid, и лидеры команды. Real Madrid известен как самый ценный спортивный клуб в мире. В этом можно былоубедиться, глядя на белые трибуны стадиона в Гуанчжоу. Китайцы были одеты в «сливочные» майки мадридского клуба. Это выглядело впечатляюще.
Real Madrid был первым клубом в мире, который открыл офисы в Китае со штаб-квартирой в столице страны Пекине. Имея миллионы болельщиков Real Madrid в Китае, клуб стремится привлечь новых поклонников через розничные платформы Alibaba Group. Глобальная стратегия в действии.