Спорт и телевидение

Стоимость телеправ АПЛ - €7,8 млрд

Английская футбольная премьер-лига заключила рекордный контракт по телеправам — €7,8 млрд на четыре года. Покупателями стали компании Sky Sports, TNT Sports и British Broadcasting Corporation. Новое соглашение вступит в силу в 2025-м. Об этом сообщает издание Daily Mail. Отмечается, что АПЛ осталась довольна условиями сделки, поскольку смогла продать права на прямые трансляции с 4-процентным увеличением их стоимости по сравнению с предыдущим контрактом. 

Что там, шмары обиделись, что ли?

Спортивного комментатора Владимира Иваницкого, который во время прямой трансляции соревнований по самбо Игр БРИКС допустил слово «шмары» в адрес женщин, отстранили от дальнейшей работы. Главный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин принес извинения за слова комментатора.

Французская лига на грани банкротства из-за ТВ-контракта?

Чемпионат Франции остался практически без телевизионных денег: в пятницу лига и компания Mediapro договорились о расторжении контракта, который должен был обеспечивать клубам по 780 миллионов евро за сезон с 2020-го по 2024 год. Всего продажа медиаправ должна была приносить клубам 1,15 миллиарда в год: еще около 330 млн дает Canal+, около 50 – Free.

Зачем Первому каналу "Кубок Первого канала"?

Приятно, что в нашем быстро меняющемся мире есть какие-то постоянные величины. Насколько все поменялось, скажем, за четыре года – вспомните себя, страну и мир в 2016-м. Например, тогда YouTube был площадкой для маргиналов и не примагничивал шоу с умными интервью или новую реинкарнацию «Намедни» Леонида Парфенова. Фигурное катание оставалось местечковым зрелищем из раздела «Другие» в шапке Sports.ru. Дональд Трамп был человеком года по версии журнала Time, а Сергей Дружко – героем метаироничных мемов.

PAOK TV транслирует матчи клуба сам. В плюсе с первого сезона.

Флагманом OTT-трансформации в футболе в 2020-м предельно неожиданно стал ПАОК. Пока весь мир обсуждает, стоит ли лигам и командам строить самостоятельные платформы только для своего контента, греки просто взяли и сделали – и теперь их домашние матчи можно увидеть только по такой клубной подписке. 

У футбола зрители моложе всех. В целом, аудитория потребителей стареет.

Летом 2017 года Спорт Коннект опубликовал интересный материал о возрастной динамике потребителей спортивных телетрансляций. Общее впечатление - удивление. В большинстве традиционных видов спорта происходит либо стагнация, либо увеличение возраста болельщика у голубых экранов. Тенденция указывает на то, что с молодежью нужно работать, иначе платить за спорт скоро будет некому.

Триатлон представляет свою Суперлигу и телешоу. Это стоит внимания

Если события не было на телевидении, его не было вовсе, - таково железное правило современного мира. Правда, сегодня слово «телевидение» можно заменить на «интернет», но суть от этого сильно не изменится. В спорте, где менеджеры денно и нощно головы ломают над проблемами «монетизации», учитывать это правило важно вдвойне. Поэтому ведущие футбольные клубы мира давно обзавелись собственными телеканалами.

Champions Fitness Center - видеоуроки от фонда Медникова

Венчурный фонд Equity Algorithm бывшего заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова инвестирует $1 млн в создание приложения для iOS Champions Fitness Center. Оно предложит пользователям подписку на видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролироваться системой распознавания жестов. Эта ниша становится высококонкурентной, предупреждают эксперты.

Отказ от трансляции Лиги Чемпионов - это жадность или некомпетентность?

Историческая победа «Краснодара» над чемпионом Португалии  "Порту" в квалификации Лиги Чемпионов УЕФА прошла мимо российского ТВ (хотя трансляция планировалась) – «Матч ТВ» включился только на финальные 10 минут картинкой из-за ворот. После игры федеральный канал начал медиавойну против «Порту» – каждая сторона убеждала в своей правоте.

Букмекеры "Олимп" окупили затраты "Рамблер Групп" на трансляции матчей АПЛ до начала сезона

Rambler Group смогла окупить покупку прав на показ сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) еще до его начала. Компания заключила спонсорский контракт с букмекерской конторой «Олимп», сумма которого, по данным “Ъ”, может оцениваться в €18–22 млн. По его условиям букмекеры смогут транслировать матчи в пунктах приема ставок, барах и специальных фан-зонах.

Страницы