Опубликовано ср, 30/05/2018 - 13:02
Накануне чемпионата мира в ЮАР в 2010-м ФИФА обновила футляр для перевозки Кубка мира. Трофей длиной 36,8 см и весом 6,175 кг, изготовленный из золота 18 карат, раньше перевозили в сейфе.
Новый кейс заказали у легендарного французского модного дома Louis Vuitton.
Футляр создавался в исторической мастерской в Аньере, недалеко от Парижа, где LV ежегодно выполняет 450 специальных заказов. Кейс выполнен из холста и кожи с монограммами Louis Vuitton, снабжен латунными замками и огранен отполированными до блеска углами.
«Кубок чемпионата мира – наш самый ценный актив. Это самый желанный трофей, не только в мире футбола, но и за его пределами. Такой драгоценный трофей заслуживает уникальный кейс такой же элегантности и престижа. Отныне Кубок будет путешествовать не только в безопасности, но и со стилем», – говорил Зепп Блаттер на презентации Кубка мира.
«Кейс не только подчеркивает эксклюзивность и индивидуальность Кубка мира ФИФА, но и гарантирует безопасность и защиту для его благополучного путешествия по всему миру», – сказал директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вейля.
«Нет причин, почему безопасность не может быть синонимом элегантности», – отмечал Антуан Арно, глава PR-отдела Louis Vuitton.
В презентации участвовала британская супермодель Наоми Кэмпбелл. Церемония закончилась тем, что Кэмпбелл в черных перчатках аккуратно поставила трофей в чехол LV.
Примерно тогда же, накануне ЧМ-2010, Louis Vuitton снял стильную рекламу с участием Пеле, Марадоны и Зидана. Автор съемки – легендарный американский фотограф Энни Лейбовиц.
В 2014 году ФИФА снова обратились к Louis Vuitton. Дизайн футляра не изменился. 13 июля на «Маракане» в Рио Карлес Пуйоль и Жизель Бундхен достали Кубок мира из кейса LV. На нем были флаги команд, вышедших в финал – Германии и Аргентины.
Перед ЧМ-2018 в России Louis Vuitton вновь получил заказ от ФИФА. На этот раз бренд обновил дизайн кейса, а в презентации участвовала Наталья Водянова, посол турнира.
«Мы в третий раз сотрудничаем с FIFA, и на этот раз предлагаем инновацию – мы впервые создали титановый корпус, на это ушло два года работы», – говорил CEO бренда Майкл Берк.
Новый футляр – титановый (этот же материал использовался в коллекции Louis Vuitton FW18), с лазерной гравировкой монограмм Louis Vuitton. Углы отделаны натуральной воловьей кожей, а замки и застежки сделаны из рутения – химический элемент Ru, название-отсылка к стране-хозяйке ЧМ-2018.
Трофей в футляре LV покажут на первом и финальном матчах ЧМ-2018.
***
Помимо кейса, Louis Vuitton презентовал фирменный сундук, в который упакованы официальные мячи всех чемпионатов мира, начиная с 1970 года – их изготовила adidas. Один такой сундук продадут на аукционе в рамках благотворительной акции Naked Heart Foundation. Бонус – мяч, выпущенный Louis Vuitton специально к ЧМ-2018 (на фото – в левом верхнем углу).
Кроме того, ограниченным релизом к ЧМ-2018 Louis Vuitton выпустил коллекцию кожаных аксессуаров – рюкзаки, дорожные сумки, кошельки, визитницы, чехлы для мобильных устройств и бирки для чемоданов (их можно стилизовать под флаг любой из стран-участниц чемпионата мира).
Футболисты сходят с ума по вещам Louis Vuitton
Фото: globallookpress.com/ZUMA Press/Panoramic (1,8), Gwendoline Le Goff/Panoramic (2,3); twitter.com/louisvuitton (5); Gettyimages.ru/Clive Rose (6), Laurence Griffiths (7); highsnobiety.com;
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/laprimeranotes/1717705.html