октября 2008

"Чего не знал Медведев?"

Еще один скандал в хоккее…Как подумаешь, за что такое наказание выпало на долю Александра Медведева, главы «Газпромэкспорта», сразу не по себе становится. В чем он виноват? Идея с новой лигой – безусловно конструктивный проект, выстраивающий новое хоккейное пространство в Европе. Руководство «Газпромэкспорта» обеспечило финансирование проекта и его функционирование. А переход Радулова, судейство Буланова, комментарии Сушинского могли бы остаться издержками роста новой лиги. Мол, не привыкли жить в новой реальности. Могли бы, но не стали. Смерть Алексея Черепанова вскрыла такой клубок проблем, что сложно прогнозировать дальнейший ход событий.

«Спартак»: от идеи до абсурда.

Два взаимосвязанных сообщения обратили на себя внимание на прошлой неделе. Одно из них официальное. «Московский футбольный клуб «Спартак» не собирается менять эмблему команды. Представитель команды сообщил, что нынешняя эмблема клуба полностью устраивает руководство ФК «Спартак». Генеральный директор Валерий Карпин лишь решил внести в эмблему год основания клуба — 1922. Что же касается переговоров с обществом «Спартак» о возвращении классического спартаковского ромба, то они не приносят результата»

Коллективный договор в НХЛ

Внутренние социальные проблемы профессиональных хоккеистов, связанные с появлением и началом функционирования в России Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также началом процессов формирования отечественных профессиональных лиг в других видах спорта (баскетбол, волейбол и др.), заставляют обратиться нас к истории прообраза КХЛ – всемирно известной канадско-американской Национальной хоккейной лиге (НХЛ), по примеру которой и задумывалось создание в целом нашей отечественной профессиональной хоккейной лиги.

Чего КХЛ ждет от Путина?

"Чего КХЛ ждет от Путина?" В этой статье речь идет о принципах построения инфраструктуры спортивных лиг, о сегодняшнем этапе развития Континентальной хоккейной лиги, о проблемах и путях решения этих проблем...

Так устроен человек, что к новому товару или продукту он питает повышенный интерес. В свое время популярны были плазменные телевизоры, и считалось, у кого есть такой- тот следует моде и новизне и идет в ногу со временем. Многие ставили для себя задачу приобрести именно этот уникальный телевизор. По схожим восторженным отзывам была организована Континентальная хоккейная лига. Еще бы! «Газпромэкспорт» берет на себя организацию и начальное финансирование, на три года Третьяк подписывает передачу прав на проведение Чемпионата России, приглашаются к участию в таком турнире клубы из Казахстана, Белоруссии, Украины, Латвии. Еще больший престиж и уважение на международном уровне ей придала победа сборной России на чемпионате Мира в Квебеке.

Билетная программа и права на телетрансляции в футболе

В этой статье речь идет о маркетинговых инструментах, которые используются менеджерами для повышения эффективности работы футбольного клуба.

В системе финансирования спорта значительное место занимают такие экономические инструменты, как купля-продажа входных биле­тов, абонементов и прав на телевизионную, радио и интернет-трансляции спортивных соревнований и событии. Для профессионального спорта, в котором главным производимым продуктом является шоу, существует ограниченное число способов его продажи.

 

Финансовый анализ деятельности ФГУП РОЦ «Озеро Круглое»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Республиканский Олимпийский центр «Озеро Круглое» является коммерческой организацией, держателем Федеральной собственности Российской Федерации на праве хозяйственного ведения. Как уже говорилось выше, основным видом деятельности ФГУП РОЦ «Озер Круглое» является предоставление услуг по проведению учебно-тренировочных сборов основных, юношеских и юниорских сборных команд Российской Федерации согласно календарных планов и смет по целевой программе. Кроме того, ФГУП РОЦ «Озеро Круглое» привлекает туристические группы, предоставляет места в гостинице для отдыхающих и спортивные объекты для тренировок других спортивных команд.

Есть ли у футбольных клубов бренд, обладающий стоимостью?

В настоящее время проблемы оценки стоимости брендов широко рассмотрены как на страницах печатных изданиях, так и на страницах сети интернет зарубежными и отечественными специалистами. Тем не менее, рассмотрение вопросов, касающихся оценки стоимости брендов спортивной индустрии, в т.ч. оценки стоимости брендов футбольных клубов, практически отсутствует. Означает ли это, что у футбольных клубов нет брендов, и никто не заинтересован в оценке их стоимости?